Мы печатаем на пластике

Одно из направлений деятельности нашей компании (с 1996г.) - графический дизайн, а именно разработка товарных знаков, логотипов, создание фирменного стиля, дизайн пластиковых карт … Успех работы любой компании в большой степени зависит от того, насколько запоминающимся является ее образ в глазах партнеров, клиентов, потребителей и просто широких слоев населения. Этим обусловлен стремительный рост заказов на разработку фирменного стиля, создание торговых марок, торговых знаков и логотипов.

Товарный знак (бренд) – зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное обозначение (художественное изображение), необходимое для распознавания товаров или услуг предприятия, а также для их рекламы. Иными словами, товарный знак – визуальный образ торговой марки, призванный идентифицировать товар или фирму в сознании покупателя. Товарный знак дает возможность отличать товары и услугиодних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических и физических лиц. Логотип – logos (понятие, слово) и typos (отпечаток) характерно оформленное наименование продукта или его изготовителя. В качестве логотиповиспользуют шрифтовые элементы: слова с определенным начертанием.Нэйминг (от англ. name- имя) - создание наименований торговых марок. Девиз (слоган) – краткая, легко запоминающаяся фраза. Цель девиза – обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием фирмы.

На товар появится спрос, если грамотно организована реклама самой фирмы-производителя. Этому способствует создающая имидж корпоративная реклама, налаженные связи с общественностью (public relations), известность и репутация компании. Основой в данном случае является фирменный стиль, представляющий лицо фирмы на рынке и призванный обеспечить узнаваемость ее товаров и услуг среди конкурентов.

Фирменный стиль (корпоративная идентичность) – это единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах. К основным компонентам фирменного стиля относятся: - деловая документация фирмы – бланки, конверты, визитки, дисконтные карты и т.д. ; - печатная реклама – листовки, проспекты, плакаты, календари и т.д.; - дизайн этикетки, упаковки и т.д.; Зрительный образ фирмы составляют: - графические символы (логотип) или изобразительный товарный знак; - набор шрифтов, соответствующий товару, характеру деятельности фирмы; - фирменный цвет, который зачастую становится символическим для фирмы

Грамотно разработанный фирменный стиль делает предприятие более привлекательным в глазах сотрудников и партнеров по бизнесу, создает положительный образ фирмы у сотрудников, заказчиков и общественности. В создании индивидуального фирменного стиля наши специалисты готовы оказать Вам свою профессиональную помощь. Дизайнеры нашей компании имеют художественное образование, являются участниками специализированных выставок . Ознакомиться с нашим портфолио можно посетив наш офис и частично на сайте: www.bscard.ru.

ООО "Кард ПРО"
Санкт-Петербург,
телефон (812) 939-15-35
E-mail:mail@cardpro.ru